О компании
logo

Коллектив автосалона «MaklerMotors» накопил большой опыт по качественному и быстрому обслуживанию клиентов и их автомобилей, мы прикладываем все усилия для того, чтобы закрепить свой успех на рынке, и постоянно улучшать обслуживание наших клиентов.

Посетив наш автосалон по адресу м. Каширское, Каширское шоссе дом 41, Вы увидите большое количество автомобилей самого широкого спектра классов, начиная от автомобилей «бизнес» и среднего классов, семейные универсалы и минивэны, внедорожников от ведущих мировых производителей, так и автомобилей класса «VIP». Разобраться во всём этом разнообразии автомобилей Вам помогут наши менеджеры, а индивидуальный подход и дружественная атмосфера – мы надеемся, сделают Вашу покупку, ещё более приятной.

В настоящее время покупка в кредит, стала неотъемлемой и довольно удобной формой оплаты, поэтому для удобства наших клиентов оформление кредита можно оперативно решить

В нашем автосалоне очень развита кредитная линия, с нами работают более 20 проверенных банков-партнеров и страховые эксперты, которые застрахуют ваше авто б\у на месте. Специалисты банка быстро подберут Вам кредитную программу с первоначальным взносом 0%. Для принятия решения или же просто для отдыха, у нас вы найдете зону комфорта, в которой можно выпить чашечку кофе или перекусить. Предоставляем также отличную услугу TRADE-IN, если вам надоела ваша старая машина, и вы готовы приобрести новую, вы сможете это сделать у нас, просто обменяв машины расчёт по системе Traid-in (зачёт Вашего старого автомобиля на новый).


Москва, Каширское шоссе, 41

Гарантии при покупке автомобиля с пробегом
Маклер Моторс

  • Гарантию юридической чистоты автомобиля: все автомобили проходят криминалистическую и юридическую экспертизу, проверяются по базам розыска.

  • Маклер Моторс не занимается битыми автомобилями. Приобретая автомобиль у нас, Вы можете быть уверены, что геометрия кузова не нарушена, Air Bag не срабатывали и серьезных кузовных дефектов автомобиль не получал.

  • Все автомобили Маклер Моторс проходят обязательную комплексную техническую диагностику на наших сервисных станциях. По результатам диагностики проводится необходимая предпродажная подготовка. Результаты комплексной диагностики предоставляются Вам в 100% случаях.

  • Компания Маклер Моторс предоставляет гарантию 2 года без ограничения пробега на запасные части, установленные в сервисном центре компании и 2 года на работы, проведенные на данном автомобиле на сервисной станции компании.

  • Многие автомобили находятся на гарантии завода изготовителя.

  • А так же новая услуга в наших автосалонах:

  • предупреждение

    Покупка подержанного авто у нас — это гарантия того, что вы получите автомобиль без каких-либо технических неисправностей, с комплектом необходимых документов и исчерпывающей информацией о его предыдущих владельцах. Прежде чем совершить сделку, вы всегда можете проверить работоспособность всех систем транспортного средства в специализированном сервисе, а также лично испытать машину на тест-драйве. Все предлагаемые нами автомобили с пробегом проходят тщательный технический осмотр и полную юридическую проверку.

    Продленная гарантия на автомобили с пробегом

    Этот продукт позволит с большей уверенностью приобретать автомобили с пробегом, сошедшие с заводской гарантии, так как основные узлы и агрегаты транспортного средства будут застрахованы и в случае механической поломки отремонтированы или заменены на новые компанией «Маклер Моторс» абсолютно бесплатно.

    Пока мы оформляем документы, проводим осмотр и диагностику автомобиля, Вы можете отдыхать в комфортном офисе. К вашим услугам свежезаваренный кофе и безалкогольные напитки.


  • Программа продленной гарантии МАКСИМУМ
    • Распространяется на автомобили с 2000 по 2016 год выпуска и пробегом не более 200 000 километров
    • Срок обслуживания по программе составляет 1 или 2 года
    • Лимит нашей ответственности по затратам за весь срок действия программы составляет 150 000 рублей
    • В программу входит услуга круглосуточной Помощи на дорогах, действующая во всех крупных городах России
    • Программа не предоставляется для автомобилей: российского и китайского производства старше 2010 года выпуска оборудованных роторно-поршневыми и электродвигателями, а также имеющих на момент осмотра признаки повреждения в узлах или агрегатах указанных в программе
  • Программа включает в себя ремонт следующих узлов и агрегатов
    • Двигатель (бензиновый или дизельный)
    • Механическая коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Роботизированная коробка передач
    • Раздаточная коробка
    • Редуктор заднего моста
    • Редуктор переднего моста
    • Радиатор системы охлаждения
    • Радиатор кондиционера
  • Программа включает в себя ремонт следующих узлов и агрегатов
    • Круглосуточная справочно-информационная помощь по звонку в службу поддержки
    • Выезд на место поломки квалифицированного технического специалиста
    • Определение и возможное устранения неисправности на месте
    • Проведение мероприятий по запуску двигателя
    • Экстренный ремонт систем электрооборудования
    • Помощь в дозаправке топливом
    • Работы по замене поврежденного колеса
    • Проведение работ по вскрытию дверей, багажника или капота автомобиля
    • Вскрытие механических противоугонных систем
    • Отключение поврежденной сигнализации
    • Извлечение автомобиля из труднодоступных мест
    • Эвакуация неисправного автомобиля в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта
    • Юридическая консультация по вопросам приобретения и продажи автомобиля, таможенного оформления и взаимоотношений с правоохранительными органами
    • Услуга «Помощь на дорогах» осуществляется специалистами компании «РАТ», по правилам и на условиях представленных на сайте компании: auto-garantiya.ru
  • Действия в случае внезапной поломки автомобиля
    • В целях собственной безопасности и во избежание возникновения дополнительных повреждений, прекратите эксплуатацию транспортного средства и позвоните в службу поддержки компании «РАТ» по бесплатному номеру: 8 (800) 555-41-34 или 0560 с мобильного. Диспетчер даст необходимые рекомендации и пришлет на место поломки технического специалиста. Если неисправность потребует транспортировку в сервисный центр, Вам будет предоставлен эвакуатор, который доставит поврежденный автомобиль на авторизованную нашей компанией СТО для проведения диагностики и ремонта. Доставив автомобиль в сервисный центр, пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки по номеру 8 (800) 555-41-34 кнопка "2" (с 10:00 до 20:00) и сообщите диспетчеру о случившемся.

      ВНИМАНИЕ! Продолжая движение на неисправном автомобиле Вы можете причинить значительный вред его техническому состоянию. Пожалуйста, не предпринимайте никаких самостоятельных действий по устранению поломки или транспортировке автомобиля на СТО, до получения от нас направления в авторизованный техцентр.
  • Программа продленной гарантии ОПТИМУМ
    • Распространяется на автомобили с 2000 по 2016 год выпуска и пробегом не более 200 000 километров
    • Срок обслуживания по программе составляет 1 или 2 года
    • Лимит нашей ответственности по затратам за весь срок действия программы составляет 150 000 рублей
    • Программа не предоставляется для автомобилей: российского и китайского производства старше 2010 года выпуска оборудованных роторно-поршневыми и электродвигателями, а также имеющих на момент осмотра признаки повреждения в узлах или агрегатах указанных в программе
  • Программа включает в себя ремонт следующих узлов и агрегатов
    • Двигатель (бензиновый или дизельный)
    • Механическая коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Роботизированная коробка передач
    • Редуктор заднего моста
    • Редуктор переднего моста
    • Радиатор системы охлаждения
    • Радиатор кондиционера
  • Два простых шага для активации программы
    • Шаг первый: активация карты В течение 5 дней со дня покупки автомобиля, Вам следует позвонить по двум указанным на карте номерам телефонов и произвести активацию карты-сертификата и подключение услуги "Помощь на дорогах".
    • Шаг второй: подписание акта осмотра автомобиля В течение 10 дней с момента активации карты, предоставьте пожалуйста, автомобиль в техцентр для прохождения осмотра После данной процедуры программа вступит в силу.
  • Действия в случае внезапной поломки автомобиля
    • В целях собственной безопасности и во избежание возникновения дополнительных повреждений, прекратите эксплуатацию транспортного средства и позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 8 (800) 555 41-34 кнопка "2", с 10:00 до 20:00. Диспетчер даст необходимые рекомендации и сообщит адрес авторизованной станции техобслуживания, куда следует доставить поврежденный автомобиль для проведения диагностики и ремонта. Воспользуйтесь услугами эвакуатора!
    • ВНИМАНИЕ! Продолжая движение на неисправном автомобиле Вы можете причинить значительный вред его техническому состоянию. Пожалуйста, не предпринимайте никаких самостоятельных действий по устранению поломки или транспортировке автомобиля на СТО, до получения от нас направления в авторизованный техцентр.
  • Программа продленной гарантии ПРЕМИУМ
    • Распространяется на автомобили с 2000 по 2016 год выпуска и пробегом не более 200 000 километров
    • Срок обслуживания по программе составляет 1 или 2 года
    • Лимит нашей ответственности по затратам за весь срок действия программы составляет 150 000 рублей
    • В программу входит услуга круглосуточной «Помощи на дорогах», действующая во всех крупных городах России
    • Программа не предоставляется для автомобилей: российского и китайского производства старше 2010 года выпуска оборудованных роторно-поршневыми и электродвигателями, а также имеющих на момент осмотра признаки повреждения в узлах или агрегатах указанных в программе
  • Программа включает в себя ремонт следующих узлов и агрегатов
    • Двигатель (бензиновый или дизельный)
    • Механическая коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Роботизированная коробка передач
    • Вариатор
    • Раздаточная коробка
    • Редуктор заднего моста
    • Редуктор переднего моста
    • Радиатор системы охлаждения
    • Радиатор кондиционера
    • Ось/мост
    • Рулевой механизм
    • Насос гидроусилителя руля
    • Стартер
    • Генератор
    • Компрессор кондиционера
    • Насос жидкостного охлаждения двигателя
    • Топливный бак и бензопроводы
  • Услуга помощь на дорогах
    • Круглосуточная справочно-информационная помощь по звонку в службу поддержки
    • Выезд на место поломки квалифицированного технического специалиста
    • Определение и возможное устранения неисправности на месте
    • Проведение мероприятий по запуску двигателя
    • Экстренный ремонт систем электрооборудования
    • Помощь в дозаправке топливом
    • Работы по замене поврежденного колеса
    • Проведение работ по вскрытию дверей, багажника или капота автомобиля
    • Вскрытие механических противоугонных систем
    • Отключение поврежденной сигнализации
    • Извлечение автомобиля из труднодоступных мест
    • Эвакуация неисправного автомобиля в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта
    • Юридическая консультация по вопросам приобретения и продажи автомобиля, таможенного оформления и взаимоотношений с правоохранительными органами
    • Услуга «Помощь на дорогах» осуществляется специалистами компании «РАТ», по правилам и на условиях представленных на сайте компании: http://auto-garantiya.ru/
  • Два простых шага для активации программы
    • Шаг первый: активация карты В течение 5 дней со дня покупки автомобиля, Вам следует позвонить по двум указанным на карте номерам телефонов и произвести активацию карты-сертификата и подключение услуги "Помощь на дорогах".
    • Шаг второй: подписание акта осмотра автомобиля В течение 10 дней с момента активации карты, предоставьте пожалуйста, автомобиль в техцентр для прохождения осмотра После данной процедуры программа вступит в силу.
  • Действия в случае внезапной поломки автомобиля
    • В целях собственной безопасности и во избежание возникновения дополнительных повреждений, прекратите эксплуатацию транспортного средства и позвоните в службу поддержки компании «РАТ» по бесплатному номеру: 8 (800) 555-41-34 или 0560 с мобильного. Диспетчер даст необходимые рекомендации и пришлет на место поломки технического специалиста. Если неисправность потребует транспортировку в сервисный центр, Вам будет предоставлен эвакуатор, который доставит поврежденный автомобиль на авторизованную нашей компанией СТО для проведения диагностики и ремонта. Доставив автомобиль в сервисный центр, пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки по номеру 8 (800) 555-41-34 кнопка "2" (с 10:00 до 20:00) и сообщите диспетчеру о случившемся.
    • ВНИМАНИЕ! Продолжая движение на неисправном автомобиле Вы можете причинить значительный вред его техническому состоянию. Пожалуйста, не предпринимайте никаких самостоятельных действий по устранению поломки или транспортировке автомобиля на СТО, до получения от нас направления в авторизованный техцентр.